worldly_wise: (Default)
worldly_wise ([personal profile] worldly_wise) wrote2009-10-01 10:14 pm

Подрабинек дешёвый провокатор, а те кто попался на его провокацию . . .

Вначале я увидел в сети пургу и истошный лай. Даже не читая первоисточника было понятно, что кто-то виртуозно схамил, а публика тут же впала в истерию на ровном месте.

Представьте себе картинку: Прогуливаются парень с девушкой по улице, а мимо проходящий бомж говорит громко: "Шляется тут шелупонь всякая!" И тут парень срывается и начинает орать: "А с ам то?! А ты то?! . . ." И из его рта изрыгается поносная брань. Окружающим тут же становится не посебе и противно, хочется поскорее удалиться от этой парочки. А каково барышне в эти минуты? И всё это на ровном месте. Бомжу то что? У него образ жизни такой и грязную брань ему приходится слышать не каждый день а каждый час. Но вот каково же внетренне состояние молодого человека, опустившегося в этот момент до уровня бомжа. если не ниже. Мальчик то думает что он герой, а вот барышня должна поостеречься от такого друга, поскольку если он на ровном месте такую пургу подни мает, то как же это будет в жизненых трудностях.

Вот так и с Подрабинеком. Единственное с чем можно было спокойно согласиться так это то, что Современная Россия это не СССР 41-45-го! Это другая страна и с другими ценностями и дань уважения ветеранам отдаёт скорее из "необходимости" чем из благодарности (не путайте Государство Россия и граждан проживающих на её территории).
Всё остальное скорее мальчишеская глупость достойная скорее снисхождения или презрения (зачем же возбуждаться по каждому чиху глупца). А вот вступая с ним в обсуждение его взглядов публика вынуждена опуститься до его уровня. Но проблема заключается в том, что опустившись она приподнялала бездарность на гребень "славы" и в этом смысле провокация удалась.

А в общем я так и не понял к чему это разбрызгивание слюны . . .
Учитесь у евреев, те не вступают в споры с антисимитами, предоставляя им возможност вариться в собственном котле уничтожая друг друга собственной желчью.

[identity profile] doppel-herz.livejournal.com 2009-10-01 07:06 pm (UTC)(link)
Рецепт еврейской борьбы с антисемитами секрета не представляет - не умея победить оппонента с помощью хваленого еврейского интеллекта, сыны Сиона стучат в органы власти. Именно так, в лучших еврейских традициях, поступили известные своей любовью к нерусским этносам комиссары "Наших". Видимо, не зря еврейские инструкторы дрессировали их на Селигере.

[identity profile] worldly-wise.livejournal.com 2009-10-01 07:18 pm (UTC)(link)
Одно другому не мешает. В том числе и стучат как дятлы.
А "умнее" тот кто выигрывает, а выигрывает тот кто лучше организован, а не кто громче кричит. Т.е. тот Васька который слушает да кушает.
:-)))
(deleted comment)

[identity profile] doppel-herz.livejournal.com 2009-10-01 08:53 pm (UTC)(link)
Ваша фамилия, случайно не Подрабинек? Создается впечатление, что русский язык Вы знаете хуже иностранного.
(deleted comment)

[identity profile] worldly-wise.livejournal.com 2009-10-02 10:13 am (UTC)(link)
До тех пор пока граждане России будут страдать имперским сознанием они останутся лишёнными национального самосознания. Это к тому что словосочетание "Русский фашизм" лишено смысла, этого не может быть в принципе.
А вот для "Русского национализма" как раз и нужн отказ от имперского сознания, что в ближайшие 20 лет не ожидается. Так что "русский фашизм" вымрет так и не появившись.

Если вы современный еврей, то вам не понять состояние русских, разве что из истории когда евреи не были нацией, а были просто народом без государственности, без прав и защиты.

[identity profile] doppel-herz.livejournal.com 2009-10-02 12:45 pm (UTC)(link)
Вы не знаете корней моей обиды, потому что я ни на кого не обижен. К Подрабинеку я испытываю брезгливое сожаление - естественное чувство здорового человека в адрес душевнобольного уродца. Спор-то идет не о том, есть ли у Подрабинека нос или он давно провалился от сифилиса - претензии ему предъявили за поведение, которое большинством людей было сочтено гнусным. Вылез бы такой дурачок в любой другой стране мол, "правильно ваших дедов убивали" - и там получил бы промеж пейсов.

Что же касается "неприятно быть частью меньшинства" - соглашусь, неприятно. Это особенно заметно по евреям в интернете. Трудно найти людей, более неадекватных, издерганных, видящих во всем мрачные антисемитские замыслы. Вот для того и работают русские фашисты - чтобы русский народ не превратился в столь же жалкую группку презираемых всеми существ, а оставался хозяином собственной земли. Плохо ли, хорошо ли, но Долгих работал на благо страны, проведя жизнь в труде и созидании. Подрабинек же лишь гадил и исходил ненавистью - как выяснилось, ненавидел он не коммунистический режим, а Россию. Видимо, поддерживающие его люди руководствуются теми же мотивами.

Попробовал бы он это сказать Израильским ветеранам

[identity profile] worldly-wise.livejournal.com 2009-10-02 01:15 pm (UTC)(link)
Парадокс заключается в том, что если бы он сказал тоже самое в Израиле, то не только получил бы про меж пейсов, но мог бы схлопотать гораздо больше причём без всяких слов и в этом парадокс ситуации - человек позволет себе то, что на родине обетованной он ни прикаких условиях не позволил бы.

Думаю там бы ему быстро статью подобрали . . .

[identity profile] stalnik.livejournal.com 2009-10-09 10:31 am (UTC)(link)
"Русский фашизм" - миф, калька зарубежных "фашизмов" и мутация антисемитизма. И в качестве последнего - весьма устаревшая (не сказать - старомодная) и глубоко мерзкая штука. Страна утопает в говне и разрухе из-за нашей глупости и апатии, а "фашисты" все бегают и ищут в этом виноватых со стороны.

[identity profile] remo.livejournal.com 2009-10-01 09:56 pm (UTC)(link)
Из Вашей глубокомысленной аллегории следует, что бомж был таки прав, с точностью до того, что слишком мягко выразился .

И при чем тут "бомж"? Вы что, о человеческой душе по одежке судите и худшего оскорбления придумать не смогли?

Тоже мне, "милостькпадшимпризывал". Пушкин, впрочем, и не русским совсем был.

[identity profile] worldly-wise.livejournal.com 2009-10-02 05:39 am (UTC)(link)
Бомж, он на то и бомж, что человек падший, хотя может быть и образованным.
А вот ты то, мил человек, совсем мыслей лишённый.
Скажи по существу! Чсто сказать то хотел?
:-)))

[identity profile] remo.livejournal.com 2009-10-02 12:35 pm (UTC)(link)
Бомж, по определению, человек падший в социальном, но не моральном, который аффтар очевидно подразумевает, смысле. Как говорят русские, от тюрьмы и сумы не зарекаются, то есть, любой человек может оказаться бомжем, вне зависимости от его личностных качеств - это зашито в национальном архетипе.

С другой стороны, социально обустроенный человек изрыгающий брань точно является этическим неадекватом (хорошего человека).

И при чем тут образование? Имеющий уши все прекрасно поймет.

[identity profile] worldly-wise.livejournal.com 2009-10-02 12:58 pm (UTC)(link)
Вы идеализируете, полагая, что для человека падшего сохраняется общепринятая мораль.

Увы он является абсолютно свободным человеком в т.ч. и от морали в первую очередь. Такова философия морали.
Поэтому не стоит приписывать ему те качества которых у него нет т.е. мораль.
То что это может быть с каждым . . . кто бы спорил, причём здесь "национальный архитип" не понимаю, я видел побирушек и бомжей в самых благополучных странах (например с Израиле их тьма в т.ч. и среди евреев).

А образование даёт человеку понимать социальные процессы в обществе и адекватно на них реагировать, что без образования даётся гораздо труднее.

Уши людям забивают не только моралью, но и отборной бранью. Кроме ушей люди ещё многое познают из книг, прочесть которые не каждый всостоянии.
Но и здесь нас подстеригает когнитивный диссонанс, когда слова не совпадают с действительностью и вот в этом случае без использования образования не обойтись, а некоторым нужна помощь со стороны (психиатр или пИСИхолог - без намёков).
Так что не всё так однозначно мой дорогой защитник БОМЖей. :-)
Я и сам испытываю душещипательные моменты глядя на них . . .

[identity profile] weather-wise.livejournal.com 2009-10-02 09:59 am (UTC)(link)
Почему же публика опустилась до уровня Подрабинека? Публика на одном с ним уровне и находится :)

[identity profile] worldly-wise.livejournal.com 2009-10-02 10:05 am (UTC)(link)
Опуститься на уровень значит в какой то момент находиться на нём, а вот Подрабинек как пена, наоборот вознёсся над ними. Ловкая провокация удалась, нужно отдать должное организаторам. Но я не думаю, что многие из "опущенных" хотели этого.
В этом то и проблема.

[identity profile] stalnik.livejournal.com 2009-10-09 10:26 am (UTC)(link)
Мне в спорной статье понравилась одна фраза, где говорится, что страна живет в ситуации двойных стандартов - времени и формаций. Увы, это так. Я замечаю стремление нынешней власти закрепить в сознании россиян сталинскую трактовку истории XX века - сталинскими же методами. Замечаю также, что ветеранов при жизни особо не помнили - они были частью повседневной реальности. А сейчас лебезят перед людьми, которые, называясь ветеранами, имеют к войне косвенное отношение. Таким образом возвеличенные как патриоты, люди эти начинают снимать дивиденды и привлекать к себе внимание. Делают пиар на мелочах. Как, например, протест против существования кафе "Антисоветское". И, казалось бы, бог с ними, да только помрут "ветераны" - останутся "афганцы", "чеченцы", "участники событий 1991 года" и т.д. Их старческий маразм - вполне возможный к тому времени - и тогда будет определять поведение властей. Чья главная задача - остаться на плаву, а не мыслить трезво и поступать полезно.
Мне это глубоко противно.