worldly_wise: (Default)
[personal profile] worldly_wise
"И то и другое недоказуем! Деньги счситать будете?"

Оригинал взят у [livejournal.com profile] kukmor в Без комментариев. Пятнадцать цитат известных атеистов.
1. "Современная теория создания мира согласно библии звучит так, будто бы ее создатель сидел и пил целую ночь" — Айзек Азимов

2. "Я не верю в Бога. Мой Бог – это патриотизм. Научите человека быть хорошим гражданином, и вы решите проблему жизни". — Эндрю Карнеги

3. "Все думающие люди – атеисты". — Эрнест Хемингуэй

4. "Маяки более полезны, чем церкви". — Бенджамин Франклин

5. "Вера означает нежелание знать, что есть правда". — Фридрих Ницше

6. "Тот факт, что верующий счастливее скептика практически ничем не отличается от того факта, что выпивший человек счастливее трезвого". — Джордж Бернард Шоу

7. "Вы спрашиваете, что я думаю по поводу сладостного ощущения абсолютной веры? Считаю, что это просто ужасно и совершенно недопустимо". — Курт Воннегут

8. "Я верю в бога, только для меня – это Природа". — Франк Ллойд Райт

9. "Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро

10. "Человек принимается церковью за то, во что он верит, а не принимается – за то, что он знает". — Самюэль Клеменс

11. "Все это такое ребячество и настолько далеко от реальности, что любому человеку с правильным отношением к человечеству тяжело даже думать о том, что главенство смертных никогда не сможет возвыситься над подобным пониманием жизни". — Зигмунд Фрейд

12. "Религия расценивается обычными людьми как правда, умными – как ложь, а правителями – как полезность". — Эдвард Гиббон

13. "Церковь говорит, что земля плоская, но я же знаю, что она круглая, я видел тени на луне, поэтому я больше верю в эти тени, нежели в церковь". — Фердинанд Магеллан

14. "Нет не только Бога, вы попробуйте вызвать сантехника на выходных". — Вуди Аллен

15. "Сейчас довольно тяжело верить в то, что мы получим что-либо взамен после смерти. Даже большие корпорации с их системами вознаграждения не пытаются платить людям посмертно". — Глория Стейнем

Date: 2012-04-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-trusov.livejournal.com
"Все люди во что-то верят! Одни верят в то что бог есть, другие в то что его нет!"

Это, скорее всего, не правильно. Одни верят в то, что Бог есть, другие знают… некоторое знание простирающиеся на миллионы лет назад… и стараются продлить это знание в ещё более дальнее прошлое. Ну, а если найдётся создатель нашего мира… чтож, начнут продлевать своё знание ещё глубже, с тем, чтобы узнать, кто создал создателя. Нескончаемый процесс познания не верующих в Бога.

Date: 2012-04-07 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Почему я не верю в Бога и во всех остальных богов.
Ответ прост.
В древней Греции были свои боги. В древнем Риме были тоже свои боги.
А есть ещё Будда и Кришна.
Так какой из всех этих богов самый правильный?
Я уже о божествах времён языческих Руси Украины и Литвы и не говорю.
Бля.
Кому поклоняться?
Кому верить?
Тем более что все эти боги требуют постоянно жертвовать на храмы и на всякие там обряды.
Так что...
В пизду попа Килилла!

Date: 2012-04-07 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Ничего святого у вас не осталось, только научные размышления . . . :-)))))

Date: 2012-04-07 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] an-vlad.livejournal.com
16. Долой разум! - вот основа религии.
(Поль Анри Гольбах)

Date: 2012-04-07 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Ну, атеизм не повод к ненависти.
Зачем же кого то посылать?

Date: 2012-04-07 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Ну почему же так. Современный человек во многом обязан религии. И в первую очередь разумом. Ведь именно религия развила в человеке абстрактное мышление, позволившее развить науку и отвергнуть . . . саму религию.

Date: 2012-04-07 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-trusov.livejournal.com
:) Святое - это человек.
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Ну, как не про вас. Про всех. Рост мозга был обусловлен всего несколькими факторами - питание и культура (а религия часть и в древности большая часть культуры).
Именно ей мы обязаны счету и письму, развитию сельского хозяйства и животноводства.
Ну а мы потребители достижений предков.
Так что не стоит это отвергать полностью. Так или иначе мы все причастны и к иудаизму и к христианству и к мусульманству да ко всем религиям вместе взятым. Ну а то что вы сейчас агностик или атеист тоже благодаря религии. Как можно отрицать что-то не зная в чем оно заключается :-))))
From: [identity profile] an-vlad.livejournal.com
С этим полностью согласен, но без религии. :) Т.е. не считаю её достижением цивилизации.
Про моего бога:
http://an-vlad.livejournal.com/199527.html
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Не буду спорить. вы построили для себя барьер - неприятие.
Конечно трудно воспринимать религию сквозь научное мировоззрение, но были и есть ученые не отрицающие религию или веру. Но если на религию взглянуть как не некоторое филосовское мировоззрение определяющие нормы и правила социума - согласитесь что то их должно было формировать. В конечном счете это выбор каждого.

Date: 2012-04-07 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Да, каждый в отдельности - золото, но когда это золото соберется вместе такое дерьмо получается. :-))))

Date: 2012-04-07 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-trusov.livejournal.com
Мы ещё, только разумные, вот когда станем умными… Человечество станет золотым.
From: [identity profile] an-vlad.livejournal.com
Просто я считаю, что религия и финансы, это инструменты власти и только, не имеющие физического подтверждения. ИМХО
From: [identity profile] an-vlad.livejournal.com
Формирование идёт снизу или сверху? ;)

Date: 2012-04-07 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Я ненавижу конкретно и неистово попа Гундяя, который к Богу не имеет никакого отношения.
Ну а православные могут хоть через костёр в Иванов день прыгать. Мне это всё по барабану.

Date: 2012-04-07 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
А разум это самостоятельное суждение, которое для всех диктаторов страшнее атомной войны.
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Откуда бы оно ни шло, если это глупость то это не примется обществом.
В конечном счете большинство людей было и есть занято на создании благ. Им некогда было поднять голову и задуматься, а как же выстраивать связи между собой, должна ли быть семья, должны ли родители заниматься воспитанием дете, а дети заботиться о стариках. Как относиться к соседу и др. Кто то же должен был это сформулировать и донести до людей. Этим и занимались жрецы и священники. Ну а снизу как мембранный фильтр - не соответствует запросам общества отторгается, соотвектствует воспринимается и развивается. Вот даже сейчас мы с вами говорим не некотором уровне абстракции недоступным допустим водителю автобуса (условно), но не означает что это ему не интересно.
Со всех сторон. Нужно же не просто придумать но и принять опробовать и сохранить в традициях.
Ну а то что церковь мало отличается от государства и является его или конкурентом или структурой - это исторический факт. Нам не повезло РПЦ отдел Кремля. :-))))

Date: 2012-04-07 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Коллективный разум еще страшнее. :-)))

Date: 2012-04-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] an-vlad.livejournal.com
Отнюдь. Или есть примеры?

Date: 2012-04-07 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Мне кажется ненависть не самое лучшее состояние ума, она скорее делает нас безумными.
Критиковать можно поступки, а не человека. Даже если этот человек только и совершает плохие поступки. Я больше чем уверен, что Гундяев замечательный человек. Да. Человек. Он поддался искушению в чем-то. Да и трудно не поддаться, когда общаешься с представителями дьявола (;-)), когда верхушка задает тон распущенности и непомерной роскоши. А когда сидишь на горе кажется что все себя так ведут, что если откажешься от такого образа жизни станешь невхожим и не сможешь решать те задачи которые от тебя ожидает паства. Конечно я идеализирую. Но вот ведь что поразительно. Примерно за неделю до встречи с Путиным (до выборов) Гундяев заявил о необходимости нелицеприятного разговора церкви и власти в связи с необходимостью корректировки курса. Через неделю Кирилл сдулся. Что произошло? Мы не знаем, но что последовало видим. Нужно авторитет церки опустить ниже плинтуса что бы более никто в рясе не смел делать таких заявлений.
Раскаивается он? Несомненно. выйдут с честью из сложившейся ситуации? Не знаю.
Если Церковь и дальше будет искать опоры в Кремле, то произойдет как после 17-го разгром и уничтожение.
Нам же нужно понимать, чтоцерковь консервативная организация. Она не может принять на работу и уволить, не может отправить на пенсию. Да и критиковать нижним чинам высшие не положено.
В этом ее и проблема. Весь этот скандал показал, что в действительности у РПЦ не выработаны правила и рецепты как реагировать на собственные ошибки и критику общества. Она не определилась со своими союзниками. Её толкают в объятия кремлекрысов.
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Вся наша история пример. Если вы полагаете что мир ваялся личностями, то это заблуждение.
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Интересно, иудаизм зародился не как государственная религия и в период подчиненности евреев другому народу. Так причем здесь власть? Религия помогла евреям выжить, определила правила выживания - питание, личной гигиены, общения с предками и соплеменниками. Посмотрите все 613 правил выживания. Это же шедевр архаичного общества для выживания в чуждой среде.

Вся наша история пример

Date: 2012-04-07 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] an-vlad.livejournal.com
Это не коллективный, это клановый. :)

Re: Вся наша история пример

Date: 2012-04-07 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Разница небольшая. Т.е. это часть целого. :-)
From: [identity profile] an-vlad.livejournal.com
Лениво. Но думаю что они написаны племенным разумом. Т.е. исходя из установки свой-чужой. Для меня, чужих людей нет.
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
:-) Но вы и не жили тогда. Мир то меняется.

Date: 2012-04-08 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Согласен. И такое бывает.

Date: 2012-04-08 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Мне кажется, что какой-то сдвиг в сознании православных верующих России произошел.
Эта акция в ХХС и скандал вокруг квартиры попа Гундяя многих верующих заставят задуматься о положении в РПЦ МП

Date: 2012-04-08 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Я обычно говорил, что пока в поисках...

Date: 2012-04-08 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Поиск то должен быть осознанным.

Date: 2012-04-08 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
А мы так устроены. Особенно те, у кого на плечах голова а не кочан капусты.
Пока живёшь то и учишься всю жизнь.
Останавливаться в познании мира нельзя и в девяносто лет.

Date: 2012-04-08 05:52 pm (UTC)

October 2017

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 10:12 am
Powered by Dreamwidth Studios